BMW i Vision Circular

BMW i Vision Circular был разработан в соответствии с принципами экономики замкнутого цикла. Перед инженерами BMW Group стояла амбициозная цель – создать премиальный электромобиль с применением исключительно вторичных материалов, которые обеспечивают возможность стопроцентной дальнейшей переработки.

При создании BMW i Vision Circular основное внимание уделялось деталям из переработанных материалов, которые можно будет быстро разделить и демонтировать в конце жизненного цикла электромобиля. По этой причине вместо клеевых соединений и смешанных материалов здесь используются интеллектуальные соединения – такие, как шнуры, кнопки и быстросъемные крепежи.

Четкий язык дизайна BMW i Vision Circular воплощает совершенно новые для BMW пропорции кузова. Фирменная решетка радиатора BMW и фары интерпретированы в виде единой цифровой поверхности. Логотип бренда выполнен методом гравировки, а эмблема нанесена лазером, чтобы избежать использования дополнительных деталей.

В экстерьере BMW i Vision Circular сознательно не используется традиционное лакокрасочное покрытие. Кузовные детали концепта изготовлены из анодированного вторичного алюминия в цвете Anodized Mystic Bronze, который гармонично сочетается с цветом Temper Blue Steel в задней части кузова.

Частично прозрачные шины выполнены из сертифицированного натурального каучука, выращенного в экологически чистых условиях.

Колесные диски также отличает минималистичная архитектура. Центральная часть обода обеспечивает эффективное охлаждение тормозов, в то время как закрытые поверхности во внешней области колесных дисков гарантируют максимальную аэродинамическую эффективность.

Все дисплеи и функции освещения незаметно интегрированы под темную стеклянную панель в задней двери, в соответствии с принципом дизайна Shy Tech. Когда электромобиль не используется, взгляду открыт только двухмерный логотип BMW на поверхности стекла.

Мономатериалы и новые технологии соединения в интерьере BMW i Vision Circular исключают использование клея и обеспечивают пригодность для демонтажа и последующей сортировки.

Яркий и гостеприимный интерьер концепта BMW i Vision Circular встречает пассажиров ощущением открытого пространства за счет стеклянной крыши с функцией механического затемнения.

Все четыре посадочных места были намеренно сделаны похожими на изысканные предметы мебели. Спереди расположены два раздельных сиденья со встроенными подголовниками, обивка которых выполнена из переработанного пластика и сочетается с алюминиевым каркасом светло-золотистого цвета. Задняя часть передних кресел изготовлена из пластика вторичной переработки с отделкой в дизайне терраццо.

Функции классической панели приборов в концепте BMW i Vision Circular выполняет совершенно новый пользовательский интерфейс, превращающий цифровые технологии в тактильные ощущения. В его основе лежит напечатанный на 3D-принтере V-образный хрустальный корпус, который обладает впечатляющей визуальной глубиной и реагирует на движения рук завораживающим световым эффектом.

Обод рулевого колеса был напечатан на 3D-принтере из древесного порошка, создавая тактильное ощущение натуральности и тепла.

Отдельного внимания заслуживает звуковое сопровождение BMW i Vision Circular. Над его созданием работали знаменитый композитор Ханс Циммер и креативный директор по звуку BMW Group Ренцо Витале. Каждый звуковой эффект по-своему отражает движение структурных компонентов экстерьера, областей салона, материалов, света и визуальной анимации.

BMW i Vision Circular предлагает возможность передачи электроэнергии от транспортного средства к электросети. Автомобиль может действовать как мобильное устройство накопления энергии, способное возвращать электричество в инфраструктурное окружение.

Еще одна ключевая мера на пути к устойчивой городской мобильности – использование доступной в реальном времени информации о дорожном движении. Если данные с датчиков, собранные отдельными транспортными средствами, с согласия пользователей будут переданы всему автопарку, все участники дорожного движения получат выгоду от «коллективного интеллекта».

К примеру, рекомендации о скоростном режиме можно оптимизировать, чтобы эффективнее использовать фазы светофора, а также более точно прогнозировать транспортные потоки и минимизировать периоды заторов. Выбросы CO2, вызванные движением в режиме «разгон – остановка» или поиском места для парковки, могут быть значительно сокращены для большого числа пользователей.

Вместе с BMW i Vision Circular дебютирует приложение BMW i Insights Vision. В нем используется технология дополненной реальности, позволяющая наглядно продемонстрировать богатство уникальных решений, которые предлагает новый концепт BMW.

BMWCircular
BMWCircular1
BMWCircular2
BMWCircular4
BMWCircular6